МОСКВА, 5 июня. /ТАСС/. Количество проверенных товаров на маркетплейсах со ссылкой на сертификат увеличилось до 23 млн. Об этом в интервью ТАСС в преддверии Петербургского международного экономического форума рассказал руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.
"Не все товары подлежат сертификации. Авторучка не подлежит, а детские ботинки подлежат. Поэтому не все товары на маркетплейсе должны иметь ссылку на сертификат. Но среди тех, которые подлежат сертификации, уже имеют такую ссылку более 23 млн товаров", - сказал Скрыпник.
Он подчеркнул, что темпы прироста количества товаров с подтвержденными сертификатами с каждым годом увеличиваются. В частности, в 2022 году их было 2 млн, в 2023 году - 8 млн, на текущий момент уже 23 млн.
"Если мы будем еще пару лет так двигаться, то, может быть, и без закона на маркетплейсах появится огромное количество сертифицированных товаров. Его принятие просто дополнительно простимулирует этот процесс", - считает Скрыпник.