МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. СДЭК возобновил прием посылок от крупных клиентов после сбоя, который произошел в сервисах логистического оператора в конце мая, говорится в сообщении компании.
"С сегодняшнего дня юридические лица снова могут отправлять товары через логистического оператора", - отмечается в сообщении.
По данным компании, что ее услугами пользуются более 70 тыс. интернет-магазинов.
Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. Как ранее сообщала компания, в результате сбоя в работе вычислительных мощностей не работали приложение и сайт логистического оператора. Кроме того, были приостановлены прием и выдача отправлений на пунктах выдачи заказов.
29 мая СДЭК сообщил, что его сайт частично возобновил работу после сбоя. В тот же день пункты выдачи заказов логистического оператора начали выдавать отправления клиентам. 31 мая компания сообщила о восстановлении функции отслеживания посылок на сайте, а также о возобновлении с 1 июня приема отправлений.