САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 июня. /ТАСС/. Приложение коротких вертикальных видео Yappy (входит в холдинг "Газпром-Медиа") фокусируется на целевой аудитории в возрасте от 6 до 16 лет и стремится стать для подростков максимально безопасной и комфортной платформой. Об этом сообщил генеральный директор платформы Данила Овчаров на сессии "О контенте и конкуренции. Развитие отечественных платформ" Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
"Аудитория от 6 до 16 лет - за этим будущие. И мы должны сделать так, чтобы Yappy, как площадка, был безопасным местом для того, чтобы дети могли проводить там время, а родители не боялись, что дети потребляют там деструктивный контент", - сказал он.
Как отметил Овчаров в беседе с ТАСС, в приложении работает система модерации, которая максимально оперативно удаляет любой деструктивный контент.