МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Специалисты "Яндекса" разбираются в ситуации с некорректным начислением баллов "Плюса" при покупках цифровой картой "Пэй" в категории "Супермаркеты". Об этом сообщили в пресс-службе "Яндекса".
Ранее Telegram-канал Baza сообщил, что пользователи X (ранее Twitter) обнаружили, что сейчас "Яндекс пэй" начисляет 100% кешбэка на некоторые категории покупок.
"Мы видим, что часть пользователей "Яндекс пэй" получают 100% кешбэк баллами "Плюса" вместо стандартного при оплате цифровой картой "Пэй" в категории "Супермаркеты". Наши специалисты уже разбираются в причинах некорректного начисления баллов", - рассказали в пресс-службе.
В "Яндексе" также отметили, что все другие операции в сервисе проходят в штатном режиме.