ЕКАТЕРИНБУРГ, 3 июля. /ТАСС/. На предприятии "Уральские локомотивы" (входит в холдинг СТМ, находится в Верхней Пышме Свердловской области) завершили испытания тележки для нового магистрального тепловоза 2ТЭ35А. На тележку впервые в России установлен отечественный асинхронный тяговый привод, сообщила пресс-служба предприятия.
"На "Уральских локомотивах" завершились приемо-сдаточные испытания тележки для нового магистрального тепловоза 2ТЭ35А. Впервые в отечественном тепловозостроении на тележку установлен российский асинхронный тяговый привод, применена однозубчатая передача, а также использованы цельнокатаные колеса. Ранее такие технические решения на магистральных тепловозах не применялись", - говорится в сообщении.
Две тележки уже отправлены на Людиновский тепловозостроительный завод, где идет сборка первого образца локомотива.
"Тележка для тепловоза 2ТЭ35А была разработана конструктами завода совместно со специалистами Научно-исследовательского центра СТМ. В тормозной системе тележки внедрена одна из новых разработок конструкторов "Уральских локомотивов" - тормозной колодочный блок. Данное техническое решение позволило сократить количество подвижных деталей тормозной рычажной передачи", - добавили на предприятии.
Тепловоз 2ТЭ35А спроектирован для эксплуатации на неэлектрифицированных участках Байкало-Амурской магистрали и Транссиба. Опытный образец планируется выпустить до конца текущего года.
"Уральские локомотивы" - предприятие группы "Синара", созданное на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения 1 июля 2010 года. Находится в Верхней Пышме (Свердловская область).