МОСКВА, 9 июля. /ТАСС/. Количество запросов на сайте спроси.дом.рф выросло за первое полугодие текущего года почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Почти половину обратившихся интересовали меры государственной поддержки семей при покупке жилья, сообщили ТАСС в пресс-службе госкомпании.
"Количество обратившихся на горячую линию консультационного центра ДОМ.РФ примерно такое же, как в прошлом году. Нужную информацию на сайте спроси.дом.рф искали в первом полугодии 2024 года 10 млн граждан - почти вдвое больше, чем в первом полугодии прошлого года (5,8 млн)", - рассказали представители госкомпании.
По информации ДОМ.РФ, 49% от всех обращений на горячую линию составили вопросы об условиях получения семейной ипотеки и выплаты 450 тыс. рублей на погашение ипотечного кредита многодетным семьям. Среди наиболее популярных были вопросы об ипотеке с господдержкой и индивидуальном жилищном строительстве (ИЖС), а также условия программы "Молодая семья" и единое детское пособие.
Всего с начала года консультационный центр ДОМ.РФ предоставил ответы на 250 тыс. обращений на горячую линию. Портал спроси.дом.рф за это время посетили 10 млн человек. Самыми активными регионами, по информации госкомпании, стали Московская и Ленинградская области, Республика Башкортостан, Чеченская Республика и Краснодарский край. Жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга чаще других искали информацию онлайн на портале спроси.дом.рф.
По словам директора консультационного центра ДОМ.РФ Михаила Ковалева, охват аудитории постоянно увеличивается, в том числе благодаря интеграции с порталом госуслуг и другими государственными цифровыми сервисами. Сейчас на портале спроси.дом.рф размещен каталог из 390 региональных льготных жилищных программ, а также более четырех тысяч статей, вопросов-ответов и инструкций для различных жизненных ситуаций, связанных с владением, покупкой, арендой жилья и финансовой грамотностью. Информацию бесплатно можно получить с помощью портала и еще 10 каналов коммуникации (телефона, чата с оператором, мессенджеров, комментариев, видеоконсультаций).