МОСКВА, 11 июля. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Wildberries и оператор наружной рекламы Russ в рамках объявленного объединения запускают первый совместный проект - новый рекламный инструмент для продавцов, сообщили пресс-службы двух компаний.
"В рекламную платформу Wildberries будет интегрирован новый совместный сервис с группой Russ: в личном кабинете продавцов маркетплейса появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре Russ по всей России. <…> Запуск проекта запланирован на осень", - сообщают компании.
С запуском проекта селлеры Wildberries смогут размещать кампании в наружной рекламе, используя средства с баланса своего личного кабинета. На первом этапе для выбора в качестве рекламоносителей будут доступны два формата: цифровые билборды и цифровые сити-форматы. В свою очередь предоставляемая объединенная аналитика позволит оценить влияние наружной рекламы на продажи.
Коммерческий директор Russ Борис Пешняк, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что экспертиза компании и маркетплейса по работе с малым и средним бизнесом объединит и усилит возможности продвижения на аудиторию Wildberries.
"Темпы цифровизации наружной рекламы и развитие технологий делают ее все более мощным инструментом, способным значительно повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи", - добавила директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье.
В середине июня Wildberries сообщил, что маркетплейс и группа Russ, оператор наружной рекламы, объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. Среди других целей объединения - предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. В начале июля Wildberries и Russ учредили совместное предприятие - компанию "РВБ".