МОСКВА, 16 августа. /ТАСС/. Российский многопрофильный холдинг Т1 представил замену сервису онлайн-досок Miro, который с 12 сентября собирается отключать профили россиян. Аналог называется Dion.Whiteboard, он стал частью платформы корпоративных коммуникаций Dion (продукт Т1), сообщили ТАСС в холдинге.
Новый продукт также представляет собой интерактивную онлайн-доску. С помощью нее можно помогать командам организовывать рабочее взаимодействие: генерировать идеи, выстраивать логику процессов и так далее.
"Мы видим Dion не просто платформой для внутрикорпоративных коммуникаций, а комплексной экосистемой для командной работы, управления проектами и бизнес-процессами. Добавление онлайн-досок - закономерный шаг в эту сторону", - уточнила коммерческий директор платформы Анна Кузякина.
О решении Miro ранее сообщили в сервисе "МТС линк", ссылаясь на письма пользователям российских платных аккаунтов. Доступ потеряют не только пользователи из РФ, но и из Белоруссии.