МОСКВА, 11 сентября. /ТАСС/. Национальный видеохостинг Rutube запускает новую рекламную платформу Rutube Media. Скоро она станет доступна для широкого круга рекламодателей, сообщили ТАСС в пресс-службе Rutube.
"В условиях ухода западных сервисов с российского рынка и дефицита качественного видеоинвентаря Rutube представил новое решение - рекламную платформу Rutube Media", - сообщили в пресс-службе.
Как пояснили в пресс-службе, Rutube Media базируется на видеосети, созданной на основе собственного плеера, интегрированного в разнообразные сайты. "Теперь рекламодатели смогут не только размещать in-stream видеорекламу, но и гибко настраивать ее показ в зависимости от контекста и аудитории каждого ресурса", - добавили в Rutube.
"К платформе Rutube Media подключены огромное количество сайтов рунета, которые интегрировали плеер и контент видеохостинга. Запуск in-stream рекламы (короткие ролики, которые проигрываются до, во время или после видео - прим. ТАСС) обеспечит стабильным доходом и партнеров, строящих рекламные видеосети на базе нашего плеера, и самих владельцев сайтов", - отметил руководитель рекламного бизнеса Rutube Алексей Каштанов, его слова привели в пресс-службе.
Сейчас Rutube Media тестируется внутренними заказчиками холдинга "Газпром-медиа". Позже в сентябре компания анонсирует запуск платформы для внешних рекламодателей.