МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Российские потребители хотят уйти от глобальных брендов и поддержать отечественных производителей. Такое мнение выразила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова, комментируя результаты проведенных исследований по зонтичным брендам. Об этом она сообщила в своем Telegram-канале.
"На прошлой неделе мы представили результаты глубинного исследования по зонтичным брендам. Думаю, что здесь важно отметить еще одну тенденцию, - сказала она. - Мы видим, что потребители хотят уйти от глобальных брендов, им важно поддержать местных производителей, аутентичные концепции".
По ее данным, это касается всего: от крафтовых производств и местных дизайнеров до IT-решений и комплектующих для оборудования. И регионы, которые также видят этот тренд, особенно заинтересованы в создании зонтичных брендов.
"Бренд выделяет продукцию из ряда аналогичных товаров: это отстройка от конкурентов. Регион дает возможность жителям поддержать местных производителей. За счет сильного зонтичного бренда появляются новые возможности для продвижения и сбыта продукции за счет выставок, ярмарок, бизнес-миссий", - отмечает замминистра.
А товарный знак гарантирует качество продукции или услуги, особенно, когда регион ведет строгую отчетность, заключает лицензионные договоры с производителями.
"В результате мы видим мультипликативный эффект, когда сектор МСП растет качественно, а в регион идут инвестиции", - заключила Илюшникова.