8 ноября, 14:07

Минсельхоз, Минпромторг и торговые сети работают над продвижением вина РФ

В качестве оперативных решений, позволяющих выделить российского вино на полке, в том числе обсуждается вопрос его выкладки, сообщила заместитель директора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Ирина Федина

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Минсельхоз России совместно с Минпромторгом и торговыми сетями проводит работу по выработке оптимальных решений для продвижения отечественного вина. Об этом сообщила заместитель директора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Ирина Федина на Российском винодельческом форуме.

"Сегодня мы совместно с Минпромторгом, с торговыми сетями проводим работу по выработке оптимальных решений для продвижения российского вина и повышения узнаваемости наших российских брендов у рядового потребителя", - сказала Федина.

Она уточнила, что в качестве оперативных решений, позволяющих выделить российского вино на полке, в том числе обсуждается вопрос его выкладки. "Потому что мониторинг показывает, что в отдельных случаях российское вино размещается где-то в глубине зала, и тяжело его найти для потребителя. Эти вопросы мы обсуждаем с торговыми сетями", - пояснила Федина.

Она также отметила, что наблюдается рост производства и реализации винодельческой продукции. Так, производство в январе - сентябре 2024 года увеличилось почти на 15%, в том числе игристых вин - на 28%, крепленых вин - почти на 50%. В то же время реализация винодельческой продукции выросла на 3%. "Поэтому вполне понятно, что продвижение винодельческой продукции в торговых сетях, то есть в основной точке взаимодействия винодела и потребителя, это очень актуальный вопрос", - подчеркнула Федина.

Ранее Минпромторг предложил установить с 1 марта 2025 года обязательную долю российского вина в меню и винных картах ресторанов. Согласно документу, доля вина российского производства должна составлять не менее 20% от общего количества наименований в меню и винных картах. Также предлагается установить обязательную долю российских вин в размере 20% в торговых залах магазинов, осуществляющих их розничную продажу.

Российский винодельческий форум - крупнейшее ежегодное винное мероприятие в России, которое объединяет на одной площадке всех участников рынка: производителей, экспертов, потребителей, инвесторов, регуляторов и дистрибьюторов. Главная тема форума в 2024 году - "Вино России. Государственная поддержка и контроль. Вклад виноделия в российскую экономику и культуру". ТАСС - информационный партнер мероприятия. 

Теги:
Россия