МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Координационный совет по развитию предпринимательства будет создан при Общественной палате (ОП) РФ. Как сообщили ТАСС в пресс-службе палаты, решение утвердил Совет ОП.
"С инициативой создания при ОП РФ координационного совета по развитию предпринимательства выступила член комиссии ОП по экономике и трудовым отношениям Нонна Каграманян. Совет ОП поддержал это предложение", - отметили в пресс-службе.
Планируется, что координационный совет объединит людей с большим предпринимательским опытом и будет содействовать формированию благоприятного делового климата в России. Среди основных направлений деятельности нового совета - организация общественного мониторинга, контроля и экспертизы действующего законодательства, затрагивающего условия ведения предпринимательской деятельности, внесение предложений по его совершенствованию; подготовка предложений по разработке новых и модернизации действующих мер господдержки предпринимательства; участие в разработке документов стратегического планирования и содействие в распространении лучших региональных практик по развитию предпринимательства.
По словам Каграманян, одной из задач коорсовета станет формирование в общественном сознании положительного образа предпринимателя. "Является ли бизнес для граждан другом и партнером? Для ответа на этот вопрос планируем под эгидой координационного совета проведение социологических исследований по оценке уровня доверия общества к бизнесу и многих других", - сказала Каграманян, слова которой привели в пресс-службе.
Она отметила, что членами общественных палат регионов являются более 400 предпринимателей, которые представляют самые разные отрасли и категории бизнеса.
К работе координационного совета будут привлечены члены ОП РФ и общественных палат регионов, представители органов государственной власти и местного самоуправления, некоммерческих организаций, профильных общественных объединений, экспертного сообщества. Состав коорсовета будет сформирован ближайшее время, план работы подготовят на основании предложений его участников.