Маркетплейсы ответили на жалобу РАТЭК на низкие цены на электронику

Инвестиции онлайн-ретейлеров в скидки делают товары доступнее, при этом продавцы сохраняют свой заработок, отметили представители маркетплейсов
Редакция сайта ТАСС
11 февраля, 11:22

МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. Инвестиции маркетплейсов в скидки на товары, которые можно приобрести на онлайн-платформах, делают продукцию доступнее для потребителей, в свою очередь селлеры в результате этого могут увеличивать свои продажи, сообщили представители маркетплейсов.

Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) ранее направила жалобу в ФАС по поводу низких цен на электроприборы у онлайн-ретейлеров, которые негативно сказываются на физических магазинах, сообщило издание РБК.

"Инвестиции в скидки за счет Ozon поддерживают спрос на товары продавцов и делают их продукцию более доступной для большого количества покупателей. Это особенно важно для потребителей, так как среди бытовой техники и современных электронных устройств есть довольно дорогостоящие позиции", - сообщили ТАСС в пресс-службе Ozon.

Таким образом, указали в компании, за счет соинвестирования от маркетплейса выигрывают обе стороны: продавцы сохраняют свой заработок, а покупатели могут купить необходимые товары дешевле.

В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ отметили, что Wildberries инвестирует собственные средства в скидки на товары продавцов для поддержания спроса и роста оборотов селлеров. В компании назвали невозможной ситуацию, где продавец недополучает прибыль из-за скидки от маркетплейса.

Об установлении цен на товары

В объединенной компании Wildberries и Russ также указали, что ценообразование на Wildberries устанавливает только продавец. Партнеров сервиса регулярно мотивируют поддерживать конкурентные цены, добровольно участвовать в акциях и расширять ассортимент. По данным пресс-службы, продавцы готоры к скидкам в обмен на рост продаж.

Объединенная компания обращает внимание: в любом случае решение о цене товара принимает продавец, он в любой момент вправе снизить или повысить цену исходя из рыночной ситуации, изменения собственных затрат и иных факторов, которые могут повлиять на ценообразование. В Wildberries и Russ категорически не согласны с претензиями РАТЭК. В компании отметили, что предложение ассоциации фактически заключается в том, чтобы установить высокие цены на всех каналах продаж, а такое решение едва ли поможет развивать конкуренцию. Производители не ограничены в формировании стратегий продаж, маркетинге и позиционировании брендов для потребителей, отметили в компании.