4 октября 2015, 20:52
Банкротство "Трансаэро"

Ростуризм: ситуация с "Трансаэро" затрагивает Coral Travel и "Интурист"

Пока о проблемах из-за сложного финансового положения "Трансаэро" заявил лишь туроператор "Библио-Глобус"

МОСКВА, 4 октября. /ТАСС/. Ситуация с "Трансаэро" помимо туроператора "Библио-Глобус" затрагивает Coral Travel и "Интурист", однако в меньшей степени. Об этом сообщил ТАСС руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

"Возможное банкротство "Трансаэро" затрагивает огромное количество туроператоров, потому что это авиакомпания номер два в РФ: "Библио-Глобус", "Трансаэро тур", Coral Travel в какой-то степени, "Интурист". Но основные объемы это, конечно, "Библио-Глобус", - сказал Сафонов.

Пока о проблемах из-за сложного финансового положения "Трансаэро" заявил лишь туроператор "Библио-Глобус". По данным источника ТАСС, "Трансаэро" могла с 5 октября прекратить выдачу предоплаченных билетов для туристов "Библио-Глобуса". Однако руководству туристической компании удалось договориться с "Аэрофлотом" о временном урегулировании ситуации.

"Аэрофлот" сегодня подтвердил вылеты клиентов "Библио-Глобуса" с билетами "Трансаэро" до 00:00 мск 9 октября в соответствии с расписанием. Далее стороны планируют ежедневно согласовывать возможность пролонгации этого срока, сообщил сегодня ТАСС гендиректор "Библио-Глобуса" Александр Туголуков.

По его словам, рейсы "Трансаэро" для "Библио-Глобуса" по ряду направлений предоплачены до конца декабря. Билеты были приобретены для 200 тыс. клиентов туроператора на общую сумму 4,5 млрд рублей.

Риски, что туристы не смогут улететь на отдых, возникли, поскольку владельцы "Трансаэро" не передали "Аэрофлоту" документооборот, связанный с контрактами по предоплаченным билетам, говорил руководитель "Библио- Глобуса". Кроме того, ранее билеты клиентам "Библио- Глобуса" на рейсы "Трансаэро" выписывались автоматически роботизированной системой. Теперь их приходится ежедневно утверждать в ручном режиме, пояснял Туголуков.