В ОП отметили оздоровление ситуации с социальной рекламой в России
МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Общественная палата (ОП) РФ совместно с некоммерческим сектором добилась повышения прозрачности социальной рекламы в России, которая ранее могла использоваться для получения денег не на благотворительные цели. Об этом заявила председатель комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора Елена Тополева-Солдунова в преддверии отмечаемого 13 апреля Дня мецената и благотворителя.
"У нас была возможность донести до президента [РФ Владимира Путина] проблемы, связанные с непрозрачностью размещения социальной рекламы", - сказала она, напомнив, что после этого вышло соответствующее поручение главы государства, а затем был подписан меморандум со всеми ведущими медиахолдингами о противодействии недобросовестным действиям в этой сфере.
"Так мы добились большей прозрачности <…>. Мы реализовали инициативу: у всех каналов в открытом доступе появился порядок рассмотрения социальной рекламы, которая к ним приходит. В основном эта реклама идет от НКО. Ситуация в сфере социальной рекламы стала лучше", - сказала Тополева-Солдунова ТАСС.
В 2025 году Общественная палата отмечает 20-летие своей работы. ТАСС - генеральный информационный партнер ОП.



