Несколько банков РФ опровергли подключение платных услуг без согласия клиентов
МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Ряд российских банков опровергли информацию о подключении платных услуг по картам без прямого согласия клиентов. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Газпромбанка и "Уралсиба".
Так, в пресс-службе Газпромбанка отметили, что сервис "Газпром бонус плюс" подключается к выданным дебетовым картам. Это указано в заявлении при получении карты, и клиент вправе отказаться от подключения в рамках заявления.
"При выдаче карты клиенту предлагается описание сервиса и при подключении сервиса предоставляется льготный период на 30 дней и направляется СМС с информацией о сервисе и ссылкой на управление для отключения. Все подключенные сервисы отображаются в мобильном банке и доступны к отключению. Также это возможно осуществить как в кол-центре, так и через обращение в дополнительный офис продаж", - подчеркнули в пресс-службе.
В банке "Уралсиб" также сообщили, что платные услуги в банке возможны к подключению только с согласия клиента.
Ранее сегодня "Известия" сообщили о том, что россияне в конце апреля столкнулись с тем, что банки стали списывать средства за платные уведомления или премиальные программы, на которые клиенты не давали прямого согласия.



