Образец SJ-100 с двигателями ПД-8 приступил к полетам в зачет сертификации

В полетах выполняются режимы "зубцы" - набор-снижение на постоянной скорости и постоянной тяге - и драг-чеки - горизонтальные площадки на постоянной скорости и постоянной тяге
Редакция сайта ТАСС
19 мая, 14:05
 Официальный Telegram-канал ПАО "ОАК"/ ТАСС

МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/. Второй опытный образец самолета Superjet 100 с отечественными двигателями ПД-8 приступил к полетам в зачет сертификации, сообщается в Telegram-канале Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха.

В полетах выполняются режимы "зубцы" - набор-снижение на постоянной скорости и постоянной тяге - и драг-чеки - горизонтальные площадки на постоянной скорости и постоянной тяге - для оценки взлетно-посадочных характеристик самолета и тяговых характеристик двигателей. Кроме того, проводится оценка газодинамической устойчивости силовых установок в различных высотно-скоростных условиях.

В ОАК отметили, что драг-чеки - это один из самых сложных испытательных режимов. "Их необходимо выполнять с большой точностью в течение продолжительного времени. Для этого летчикам-испытателям требуется филигранная техника пилотирования и выдержка", - добавили в корпорации.

SJ-100 - российский ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, новая версия Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих. Проект инициирован после введения против России западных санкций.