Rutube Спорт перейдет на отечественные технологии

Это позволит расширить контентную составляющую и запустить рекламные механизмы, сообщил заместитель гендиректора "Газпром-медиа" Сергей Косинский
Редакция сайта ТАСС
18 июня, 07:17

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 июня. /ТАСС/. Сервис Rutube Спорт полностью перейдет на собственную разработку, что позволит расширить контентную составляющую и запустить рекламные механизмы. Об этом рассказал заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Сергей Косинский в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

"Летом этого года Rutube перезапустит свой сервис Rutube Спорт: площадка полностью перейдет на собственную разработку, что позволит расширить контентную составляющую и запустить рекламные механизмы", - сказал он.

Следующим этапом развития сервиса станет расширение спортивного контента на площадке. "Это будут трансляции мирового спорта и любительских лиг, статистика, спортивный развлекательный и познавательный контент, собственные спортивные шоу, освещение спортивных событий в собственных студиях и другое. Также будет полностью пересмотрено юзабилити площадки - она станет более удобной и будет работать на основе рекомендательных систем, которые сформируют для пользователей релевантную подборку контента", - добавил Косинский.

На текущий момент аудитория спортивного контента на Rutube составляет более 6 млн человек в месяц.

О форуме

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 18 по 21 июня. Главная тема - "Общие ценности - основа роста в многополярном мире".

Организатор ПМЭФ - Фонд Росконгресс. Информационный партнер - ТАСС.