В 2024 году 1,5 млн площадок разместили рекламу для 1,3 млрд рекламодателей

Почти 860 млрд рублей было потрачено рекламодателями на разнообразных площадках, указали в Роскомнадзоре
Редакция сайта ТАСС
20 июня, 09:11

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 июня. /ТАСС/. Полтора миллиона площадок разместили рекламу для 1,3 млрд рекламодателей в 2024 году. В общей сложности рынок-интернет рекламы вырос на 35%, сообщил заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов на сессии "Российский рынок интернет-рекламы" Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

"Видим достаточно обнадеживающие цифры: по сравнению с предыдущим годом. Рост на 35%. Это по данным Единого реестра интернет-рекламы. Почти 860 млрд рублей было потрачено рекламодателями на разнообразных площадках. 1,3 млрд рекламодателей разместили рекламу на 1,5 млн площадок. И где-то было 7,5 трлн показов рекламы на всех площадках", - сказал он.

Всего было зарегистрировано 27 млрд новых креативов, добавил Логунов. Из них показано 3,5 млрд. Также более 5,9 тыс. рекламных агентств и свыше 86 тыс. рекламораспространителей и операторов рекламных систем зарегистрировались в ЕРИР, 664 тыс. - средний размер бюджета рекламодателя.

"Количество такого важного сектора, как малый и средний бизнес, у нас за год в области рекламы выросло на 10 тысяч игроков. Это среди рекламораспространителей. То есть на 10 тысяч игроков 43 тысячи контрагентов являются у нас представителем малого и среднего бизнеса. Большие игроки тоже росли, они тратят от 3 где-то млрд в год на рекламу, их всего 96 единиц. И что характерно, что рост представлен нетолько среди рекламовоспространителей, но и сами рекламодатели в секторе малого и среднего бизнеса тоже выросли, что говорит о росте экономики в целом", - сказал он.

В целом на 20% выросло количество рекламодателей, представляющих малый и средний бизнес, что говорит о том, что есть соответствующий доход и есть интерес к рекламе, говорит Логунов. "Если мы берем сегментацию по отраслям, в первую очередь это торговля розничная, второе место у нас занимают компьютеры, дальше это финансовые, страховые, банки, научная деятельность и так далее", - заключил он.

О форуме

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 18 по 21 июня. Главная тема - "Общие ценности - основа роста в многополярном мире". На форуме работают тематическая зона "Территория инноваций" и пространство национальных брендов "Покупай российское!". В программе - Форум МСП, Форум креативных индустрий, Международный молодежный экономический форум "День будущего", форум "Лекарственная безопасность", дискуссионная площадка "Росконгресс урбан хаб". В рамках культурной программы пройдет фестиваль "Петербургские сезоны", а также традиционные Спортивные игры ПМЭФ. Организатор ПМЭФ - Фонд Росконгресс. Информационный партнер - ТАСС.