Банки и "Яндекс" будут работать над сокращением жалоб на рекламу финансовых услуг

Важно защитить потребителя, но не сломать действующую систему регулирования, отметил член комиссии ОП РФ Евгений Машаров
Редакция сайта ТАСС
26 августа, 19:40

МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Представители кредитных организаций и "Яндекс" будут совместно решать вопросы сокращения количества жалоб на рекламу финансовых услуг в интернете. Такое решение было принято в ходе круглого стола на тему "Реклама финансовых услуг и защита интересов потребителей: баланс соразмерности регулирования", который прошел в Общественной палате (ОП) РФ.

"Ключевым предложением сегодняшнего круглого стола стала договоренность о том, что представители финансового рынка и "Яндекс" будут работать совместно над тем, чтобы уменьшать количество жалоб на рекламу финансовых услуг, для этого необходимо прорабатывать как индивидуально ключевые рекламные сообщения, так и разрабатывать стандарты качества оказываемых рекламных услуг", - сказал ТАСС по итогам мероприятия модератор круглого стола, член комиссии ОП РФ по общественной экспертизе законопроектов и иных нормативных актов Евгений Машаров. Он уточнил, что представители банков и IT-компании подтвердили намерение сотрудничать в этой сфере.

По словам Машарова, важно защитить потребителя, но не сломать действующую систему регулирования, при том что в мессенджерах, ограниченных к использованию на территории РФ, есть реклама, которая не маркирована должным образом.

Кроме того, отметил собеседник агентства, остается актуальным вопрос рекламы советов в области инвестиций, в том числе инвестиций в цифровые валюты. "Пока эта область находится в серой зоне, так как правоприменительная практика в области рекламы криптовалюты еще в стадии формирования", - сказал Машаров.

Он подчеркнул, что прошедший круглый стол показал, что нужна постоянная дискуссия по этой теме и обмен мнениями.