Столичные предприятия-экспортеры выбрали приоритетные регионы для продвижения продукции
МОСКВА, 17 декабря. /ТАСС/. Голосование за участие в международных отраслевых событиях завершилось в Москве. Столичные компании выбрали в качестве приоритетных направлений Индию, Казахстан, Китай и Объединенные Арабские Эмираты, сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
"Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан. Интерес у брендов вызвали и страны Африки. По результатам опроса составят план деловых событий на 2026 год", - приводит пресс-служба слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Отмечается, что голосование проходило на сайте столичной программы Made in Moscow. Всего было представлено 229 зарубежных выставок. Кроме того, предприниматели могли предложить свои варианты.
По словам заммэра столицы Максима Ликсутова, Москва оказывает полный спектр поддержки столичным экспортно ориентированным компаниям - от проведения аналитических исследований перспективных рынков сбыта до организации участия в международных бизнес-миссиях и выставках. "Все это позволяет предприятиям быстрее выходить на новые рынки и заключать международные контракты", - цитирует пресс-служба Ликсутова.



