САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая. /ТАСС/. Часть хороших активов Агентства по страхованию вкладов (АСВ) может продаваться на маркетплейсах, сообщил журналистам гендиректор АСВ Юрий Исаев в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
"Думаем об этом", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Агентство пока не рассматривает возможность участия в создании такой площадки, отметил Исаев. "Безусловно, если мы займемся созданием такого инструмента, мы его сделаем, но на это уйдут годы. Поэтому мы более склонны выбрать на рынке лидера этого направления, который уже доказал свою эффективность", - сказал глава АСВ.
"Мне кажется, идея наша правильная. Это сотрудничество даст нам возможность сократить по времени ликвидационные процедуры и даст ощутимый эффект по наполнению конкурсной массы и сокращению затрат. Вторая задача - это изменить систему торгов, которой лучше чтоб занимались профессионалы", - уверен он.
Несмотря на очевидные преимущества этой идеи, у АСВ есть противники ее реализации. По словам Исаева, любой процесс сокращения сроков ликвидации и повышения прозрачности ее процедуры вызывает определенную негативную реакцию со стороны структур, которые на ней зарабатывали. "Если юридическая компания занималась процедурой ликвидации три года - она три года что-то зарабатывала. Если будет заниматься полтора года - будет зарабатывать в два раза меньше", - пояснил он.