5 сентября 2018, 07:17

"Магнит" запускает buyback акций с 5 сентября на сумму 16,5 млрд рублей

Ранее совет директоров "Магнита" одобрил выкуп своих акций с биржи для поощрения менеджмента

МОСКВА, 5 сентября. /ТАСС/. Второй по размеру выручки игрок российской продуктовой розницы "Магнит" запускает программу выкупа своих обыкновенных акций на сумму до 16,5 млрд рублей с 5 сентября, говорится в сообщении ретейлера.

"По условиям программы максимальный объем приобретения составляет 16,5 млрд рублей. Реализация программы начнется 5 сентября 2018 года и завершится не позднее 28 декабря 2018 года", - говорится в сообщении.

В конце августа совет директоров "Магнита" одобрил выкуп своих акций с биржи для поощрения менеджмента, обозначив максимальную цену приобретения в 4 930 рублей за одну обыкновенную бумагу.

"Единственная цель программы - обеспечить наличие у "Тандера" (сновной операционной структуры "Магнита") достаточного количества акций для выполнения обязательств по передаче акций, которые могут возникнуть в рамках запланированной долгосрочной программы поощрения работников", - говорится в сообщении.

Выкупать акции "Магнита" за свой счет и от своего имени будет компания "Ренессанс Брокер". Затем она будет продавать их "Тандеру" по цене, привязанной к средней стоимости акций на Московской бирже за период выкупа акций, сообщил "Магнит".

При этом в рамках программы не будут осуществляться покупка акций на территории США и выкуп глобальных депозитарных расписок.

В феврале бывший гендиректор ретейлера Хачатур Помбухчан оценивал объем обратного выкупа акций в $200 млн. Он возглавил компанию в начале года, когда основатель и бывший гендиректор ретейлера Сергей Галицкий продал большую часть своей доли ВТБ и ушел из компании. Однако в июне его сменила на этом посту бывший гендиректор "Пятерочки" Ольга Наумова.

Сеть основана в 1994 году. Чистая прибыль ретейлера по международным стандартам снизилась в первом полугодии на 14,4% - до 17,8 млрд руб., выручка - выросла на 7,2%, до 595 млрд руб. на фоне 11,7% роста торговой площади и сокращения LFL-продаж на 4,5%.