29 октября 2018, 07:01

Кинотеатры "Синема Парк" и "Формула кино" переведут под бренд Okko

Антон Новодережкин/ ТАСС

Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно и начнется в 2018 году

МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Объединенная сеть кинотеатров "Синема Парк" и "Формула кино", которая входит в Rambler Group, проведет ребрендинг и будет представлена под единым брендом Okko. Об этом в понедельник сообщили ТАСС в пресс-службе Объединенной сети.

"Rambler Group приняла новую стратегию, согласно которой Объединенная киносеть "Синема парк" и "Формула кино", а также онлайн-кинотеатр Okko будут представлены под единым брендом", - отметили в пресс-службе.

По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, новый бренд станет фактором, определяющим выбор клиента. "До настоящего времени в России не существовало кинотеатрального бренда, который сам по себе являлся бы фактором, определяющим выбор клиента в пользу того или иного кинотеатра. Мы планируем создать такой бренд и для решения этой задачи бренд Okko, который уже обладает определенной узнаваемостью, подходит лучше всего", - отметила она.

По информации пресс-службы, ребрендинг начнется в 2018 году, будет реализован в четвертом квартале 2019 года и затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров.

Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно. Первый этап ребрендинга продлится до конца первого квартала 2019 года. На этом этапе в коммуникации, связанные с офлайн-кинотеатрами, будет добавлено слово "кино", содержащее символ бренда Оkkо - букву о с тремя точками сверху.

Объединенная сеть "Синема парк" и "Формула Кино" - крупнейший в России оператор кинотеатров. В состав объединенной сети входит 75 кинотеатров в 29 городах России. На данный момент в активе кинооператора 671 зал, то есть почти каждый седьмой зал в России. 

Теги:
Россия