МОСКВА, 6 ноября. /ТАСС/. "Мегафон" подтвердил подачу иска против Hewlett-Packard Enterprise (HPE), оборудование которой использовалось во время массового сбоя в мае 2017 года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
Ранее о подаче иска сообщило агентство Reuters. По его данным, "Мегафон" в конце октября обратился с иском в суд северного округа штата Калифорния и требует у HPE компенсировать в семикратном размере причиненный ущерб, который компания оценивает минимум в $28 млн - такую сумму "Мегафон" выплатил HPE за IT-систему.
"Все требования "Мегафона" к HPE указаны в поданном иске, размер взыскания будет определен судом, поэтому называть конкретные суммы пока преждевременно", - сообщили в компании.
По словам представителя "Мегафона", оператор вел переговоры с HPE, однако договориться об урегулировании ситуации так и не удалось. "При этом мы готовы заключить мировое соглашение на любой стадии процесса в случае удовлетворения всех наших требований", - отметили в пресс-службе "Мегафона".
В мае 2017 года в работе сети "Мегафона" произошел крупнейший за историю оператора сбой. У абонентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять sms-сообщения. Проблема затронула абонентов в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других городах Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения Hewlett-Packard Enterprise на одном из ключевых системных элементов сети.