Все новости

Минтранс считает невозможной полноценную работу третьей ВПП аэропорта Шереметьево

В зону строительства третьей взлетно-посадочной полосы попала густонаселенная территория, из-за чего работу ВПП в ночное время придется ограничивать, уверены в ведомстве
Аэропорт Шереметьево Антон Новодережкин/ТАСС
Описание
Аэропорт Шереметьево
© Антон Новодережкин/ТАСС

МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Работу строящейся третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Шереметьево придется ограничивать в ночное время из-за того, что рядом с ней расположены крупные населенные пункты. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту поправок Минтранса РФ в Градостроительный кодекс РФ в части установления приаэродромной территории (опубликованы на официальном портале проектов нормативных правовых актов).

"В окружении жилой застройки аэропорт лишается шанса на расширение наземной инфраструктуры, - указано в документе. - Например, в аэропорту Шереметьево в зону строительства третьей взлетно-посадочной полосы попала густонаселенная территория: около тысячи человек проживает непосредственно в зоне строительства, плюс несколько тысяч в санитарно-защитной зоне".

В частности, как отмечается в документе, полоса расположена рядом с Лобней (5 км), Сходней (3 км) и Зеленоградом (5 км). Поясняется, что число рейсов с использованием третьей ВПП придется ограничить в ночное время из-за высоких показателей авиационного шума. 

Третья взлетно-посадочная полоса в аэропорту Шереметьево начнет работу 4 апреля 2019 года, сообщил ранее журналистам гендиректор аэропорта Михаил Василенко. Изначально ввести новую ВПП в эксплуатацию планировалось к началу чемпионата мира по футболу 2018 года. Также в 2019 году в Шереметьево планируется ввести терминал С1 с пропускной способностью 20 млн пассажиров, в 2021 году - терминал С2 на 10 млн пассажиров.

Теги