23 января 2019, 18:00

"Яндекс. Такси" отключил казанский таксопарк от сервиса за долги перед водителями

В пресс-службе сервиса уточнили, что готовы помочь пострадавшим водителям найти работу в другом крупном таксопарке

КАЗАНЬ, 23 января. /ТАСС/. Сервис "Яндекс. Такси" принял решение прекратить партнерские отношения с казанским таксопарком "Лан-гоу гроуп" и отключить его от работы за долги перед водителями. Об этом сообщили в среду ТАСС в пресс-службе "Яндекс. Такси"

Ранее в местных СМИ появилась информация о том, что порядка 1,5 тыс. водителей не получили от "Лан-гоу гроуп" выплаты за работу в праздничные новогодние дни.

"Как и водители, мы крайне обеспокоены ситуацией с таксопарком "Лан-гоу гроуп". Мы полностью выполнили все свои финансовые обязательства перед нашим партнером. 22 января парк был отключен от работы с заказами сервиса "Яндекс. Такси". Поводом стали жалобы водителей этого парка на нарушение партнером своих финансовых обязательств перед ними", - сказал представитель сервиса, отметив, что решение об отключении было принято после разбора ситуации.

В пресс-службе добавили, что сервис готов предоставить всю информацию о бывшем партнере водителям, если они решат обратиться в суд. "Со своей стороны мы приняли решение оказать поддержку пострадавшим водителям, помочь им устроиться на работу в другой крупный таксопарк. "Лан-гоу гроуп Казань" являлся партнером сервиса с мая 2016 года", - уточнил собеседник агентства.