"Ъ": AliExpress начал продавать в России автомобили
Первым партнером компании станет бренд Chery, отмечает издание
МОСКВА, 5 марта. /ТАСС/. Китайская интернет-площадка AliExpress начала онлайн-продажи автомобилей в России, пишет во вторник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя AliExpress.
"Торговая площадка AliExpress запускает в России онлайн-продажу автомобилей. Первым партнером станет китайский бренд Chery, в дальнейшем маркетплейс планирует расширять перечень автопроизводителей", - отмечается в публикации.
В частности, покупателям будут доступны кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары.
По мнению исполнительного директора "Автостата" Сергея Удалова, запуск нового направления может подстегнуть общие продажи AliExpress, однако площадка сразу не станет весомым конкурентом для автодилеров. "Учитывая потребность в техобслуживании, ремонте и тест-драйве, которые предоставляют дилеры, вряд ли эта конкуренция будет серьезной", - сказал он "Коммерсанту".
В "Чери Автомобили Рус" сообщили, что продажи китайских автомобилей марки Chery на площадке Aliexpress в России начнутся в конце марта.
"Официальный запуск страницы Chery на Aliexspress состоится 28 марта и будет приурочен к годовщине Aliexspressи старту продаж нового модели на российском рынке -- кроссовера Tiggo 7", - сообщили в компании.
В компании отметили, что у них уже есть собственный онлайн магазин, через который продается около 7-10% от общего объема продаж в России. "Мы надеемся, что с новым каналом мы сможем значительно увеличить продажи автомобилей Chery в России", - отметили в компании.
AliExpress является дочерней площадкой Alibaba Group - крупнейшей интернет-компании Китая, работающей в сфере электронной коммерции. Alibaba Group была основана Джеком Ма в 1999 году. Помимо AliExpress, у группы есть собственная электронная платежная система Alipay, а также интернет-площадки Alibaba и Taobao.