8 апреля 2019, 12:11

Глава Mail.ru: крупные интернет-компании стали платформой для развития малого бизнеса

Борис Добродеев отметил, что холдинги предоставляют доступ к своей аудитории, а также инструменты для продвижения

МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Крупнейшие российские интернет-компании видят перед собой цель помогать формироваться малому бизнесу, а не подавлять его. Такое мнение выразил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев в рамках десятого Российского форума по управлению интернетом.

"Я считаю, что крупные компании такие как Mail.ru Group и "Яндекс" на самом деле не только не давят малый бизнес, а становятся платформой для его развития и становятся платформами для его создания", - сказал он.

Добродеев отметил, что это происходит благодаря тому, что крупные интернет-холдинги предоставляют небольшим компаниям доступ к своей аудитории, а также предоставляют собственные инструменты для продвижения.

При этом глава интернет-холдинга указал, что не видит необходимости стартапам создавать проекты, аналогичные социальным сетям, так как у пользователей нет потребности состоять в десятках подобных проектов.

Кроме того, он отметил, что создание социальных сетей - это тяжелый и капиталоемкий процесс, на реализацию которого может потребоваться несколько лет.

О форуме

Десятый Российский форум по управлению интернетом проходит 8 апреля в Москве. Одна из ключевых тем мероприятия - 25-летие российского сегмента интернета. Форум организован Координационным центром национального домена сети Интернет при поддержке Минкомсвязи. ТАСС выступает его генеральным информационным партнером.