8 апреля 2019, 15:04,
обновлено 8 апреля 2019, 15:24

Сбербанк устранил технический сбой в работе приложения и банкоматов

Кирилл Кухмарь/ ТАСС

В пресс-службе банка подтвердили, что все системы работают в штатном режиме

МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Сбербанк сообщил об устранении технического сбоя, который наблюдался в мобильном приложении "Сбербанк онлайн" и устройствах самообслуживания в понедельник, платежи и переводы проходят без проблем. Об этом сообщил банк в своем официальном аккаунте в Twitter.

"Мы устранили сбой, теперь все работает. Платежи и переводы в "Сбербанк онлайн" и банкоматах проходят без проблем", - говорится в сообщении.

В пресс-службе банка также подтвердили ТАСС, что "сбой устранен, все системы Сбербанка работают в штатном режиме".

Ранее в понедельник некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с перебоями в работе мобильного приложения "Сбербанк онлайн". В частности, по техническим причинам клиенты испытывали трудности при проведении операций платежей и переводов в "Сбербанк онлайн" и через устройства самообслуживания банка.

В новость были внесены изменения (18:23 мск) - добавлена информация после второго абзаца