Все новости

Подготовка технико-экономического обоснования ВСМ Москва - Казань почти завершена

Предполагается, что протяженность магистрали составит около 790 км

ПЕКИН, 17 апреля. /ТАСС/. Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань практически завершена. Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров CRCCI (China Railway Construction Corporation International Limited) Чжо Лэй.

Китайская компании China Railway Eryuan Engineering Group в составе консорциума во главе с "Мосгипротранс" при участии ОАО "Нижегородметропроект" занимается проектированием магистрали.

"Технико-экономическое обоснование почти готово", - сказал он, отвечая на вопрос ТАСС.

Чжо Лэй отметил, что китайская сторона располагает всеми необходимыми технологиями для реализации проекта.

Как сообщалось ранее, в качестве базовых предприятий для производства подвижного состава для ВСМ Москва - Казань рассматривались группа "Синара" и китайская CRCC - одна из крупнейших государственных строительных компаний в Китайской Народной Республике, специализирующаяся на инфраструктурном строительстве.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков 16 апреля заявил, что окончательное решение о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Казань пока не принято.

Строительство ВСМ предусмотрено проектом комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Протяженность ВСМ Москва - Казань должна составить около 790 км, скорость движения поездов - 400 км/ч, на трассе планируется организовать остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани может составить 3,5 часа против нынешних 14 часов.