Microsoft будет развивать цифровизацию сети "Магнит"

Рассматривается возможность разработки проекта по созданию модели машинного обучения для прогнозирования спроса в магазинах
Редакция сайта ТАСС
06 июня 2019, 15:03

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня./ТАСС/. "Магнит" и Microsoft подписали соглашение о комплексной цифровизации сети с помощью новейших технологических разработок в рамках ПМЭФ-2019. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе Microsoft.

"Стратегическое сотрудничество предполагает создание новых персонализированных клиентских предложений, построение удобной и быстрой коммуникации между подразделениями и оптимизацию бизнес-процессов. В рамках подписанного соглашения компании разработают инструменты, в том числе на базе облака Microsoft Azure, которые будут интегрированы в бизнес-процессы "Магнита", - говорится в сообщении.

В компании пояснили, что также рассматривается возможность создания совместного проекта по созданию модели машинного обучения для прогнозирования спроса в магазинах. Это позволит с высокой точностью анализировать объем потребления продукции, обеспечивать постоянное наличие свежих товаров, в том числе уникальных для конкретных регионов.

"Наша цель - стать любимым магазином для каждой российской семьи и отвечать максимальному числу потребностей покупателей. Для этого компания в рамках своей трансформации оптимизирует и повышает эффективность всех процессов с помощью современных технологий, обновляет IT-инфраструктуру "Магнита". Это позволит нам лучше понимать желания покупателей, формировать для них актуальные предложения, поддерживать высокий уровень сервиса семьи магазинов", - уточнила генеральный директор розничной сети "Магнит" Ольга Наумова.

О форуме

ПМЭФ проходит с 6 по 8 июня. Мероприятия форума объединены девизом "Формируя повестку устойчивого развития". Организатор - фонд "Росконгресс". ТАСС - информационный партнер, официальное фотохост-агентство и оператор зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.