Все новости
Обновлено 

Шереметьево выплатит компенсации авиакомпаниям за сбой в системе обработки багажа

Стандарты по выдаче багажа в аэропорту в большинстве случаев соблюдаются, ситуация стабилизирована, отметил заместитель генерального директора Шереметьево по производству Андрей Никулин

МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Шереметьево планирует компенсировать авиакомпаниям расходы, связанные с задержками багажа в аэропорту, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора Шереметьево по производству Андрей Никулин.

"Мы сейчас видим определенные затраты, которые должны будем компенсировать авиакомпаниям в соответствии с существующими договорами. То есть, это как стандартные соглашения о качестве обслуживания, которые предполагают штрафные санкции, так и компенсации, которые авиакомпании предполагают к выплате пассажирам", - сказал Никулин.

Примерный объем выплат пока неизвестен, "информация сейчас собирается и консолидируется", добавил он.

Как отметил Никулин, стандарты по выдаче багажа в аэропорту Шереметьево в большинстве случаев соблюдаются, ситуация стабилизирована.

"Мы сделаем все, чтобы вернуться к нормальному режиму работы. На данный момент работа стабилизирована, стандарты по выдаче багажа в основной своей массе выполняются, стандарты по времени ожидания на стойке регистрации соблюдаются. Что касается отправки трансферного багажа, у нас есть достаточно стабильная ситуация. Но при этом мы с вами понимаем, что, пока мы не наберем достаточное количество персонала и не выйдем на нормальную работу, у нас возможны отклонения в случае вмешательства каких-либо факторов", - сказал он, напомнив, что новый багажный коллапс на позапрошлых выходных в Шереметьево был спровоцирован в том числе длительными неблагоприятными метеоусловиями.

С начала июня в Шереметьево отмечались задержки с выдачей багажа пассажирам некоторых рейсов и отправкой багажа трансферных пассажиров. Причиной коллапса стало сразу несколько факторов, среди которых - высокий сезон и переход операций по обработке багажа от "Аэрофлот" к "Шереметьево хэндлинг". В середине июня аэропорт сообщил, что ситуация стабилизируется. Однако 30 июня стало известно о новом массовом скоплении багажа в Шереметьево - более 1,5 тыс. единиц.

На данный момент, по словам Никулина, "Шереметьево хэндлинг" испытывает нехватку специалистов - около 400 человек. Частично этот дефицит помогают покрыть компании-партнеры - они уже предоставили 300 специалистов. Кроме того, по словам Никулина, 500 человек уже проходят обучение, но для их полноценной подготовки требуется более 60 дней.

Как сообщалось ранее, Шереметьево должен до 10 июля проработать и представить в Минтранс утвержденный план мероприятий по стабилизации ситуации, а сама ситуация с выдачей багажа должна быть нормализована до 15 августа.

Теги