В Яндекс.Дзен появилась возможность добавлять видео. Как отмечается в официальном сообщении компании, алгоритм Дзена будет рекомендовать пользователям ролики наряду с привычными для платформы статьями и медиа.
"Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию", - отметил генеральный директор Яндекс.Дзена Дмитрий Иванов.
Площадка уже протестировала видеоформат с ограниченным количеством блогеров. Результаты показали, что наиболее эффективно публиковать в Дзене короткие видео продолжительностью до 15 минут. Также у авторов появится возможность размещать в видеоформате нативную рекламу.
"В среднем каждый пользователь сервиса ежедневно смотрит два видеоролика, а всего в Дзене 20 млн просмотров видео в день", - говорится в сообщении.
Яндекс.Дзен - это сервис персональных рекомендаций и платформа для авторов. У создателей собственного контента есть возможность найти на площадке свою аудиторию.