Все железнодорожные линии Крыма до 2025 года уложат по бесстыковой технологии

По словам главы КЖД Алексея Красоткина, уложенные без стыков рельсы более надежны, могут выдержать большую нагрузку, чем стандартные
Редакция сайта ТАСС
04 октября 2019, 08:10

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 октября. /ТАСС/. Все железнодорожные линии Крыма к 2025 году будут уложены по бесстыковой технологии, при которой повышается надежность путей, а поезда идут более плавно и бесшумно, сообщил в пятницу журналистам и. о. гендиректора Крымской железной дороги Алексей Красоткин.

"У нас до 2025 года перспектива - план мероприятий есть. Посмотрите, сейчас плавный ход, колеса не стучат - <…> раньше [такую укладку рельсов] называли бесстыковой. <…> Работа [по укладке рельсов таким способом] будет проводиться по всей дороге", - рассказал Красоткин.

Глава КЖД отметил, что уложенные без стыков рельсы более надежны, могут выдержать большую нагрузку, чем стандартные. При этом у него тот же срок службы.

Он уточнил, что работы проводятся в рамках ремонта железнодорожных путей, который начался после воссоединения Крыма с Россией. Все работы проводятся крымскими специалистами.

Крымский мост - самый длинный в России и Европе, соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Он обеспечит бесперебойное транспортное сообщение Крыма с материковой частью России. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Автомобильная часть моста заработала в мае 2018 года, грузовое движение по нему началось позже - осенью того же года. Железнодорожное движение по нему планируется запустить в конце декабря 2019 года.