МОСКВА, 26 ноября. /ИТАР-ТАСС/. "Интеррос" Владимира Потанина договорился о продаже 100% медиахолдинга "ПрофМедиа" "Газпром-медиа холдингу", говорится в сообщении "Интерроса". Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.
"Стратегически это правильная и своевременная сделка, как для акционеров, так и активов "ПрофМедиа" и индустрии в целом. Консолидация в рамках "Газпром-медиа" открывает новые рекламные и контентные возможности за счет расширения портфеля активов с взаимодополняемой аудиторией", - прокомментировала президент "ПрофМедиа" Ольга Паскина.
"Газпром-медиа холдинг" - крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности - консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании: НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания "НТВ-Плюс"); радио (радиостанции: "Эхо Москвы", "Cити-FM", "Relax-FM", "Детское радио", "Comedy Radio"); пресса (издательство "Семь дней", журналы: "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV"); кинопроизводство (кинокомпания "НТВ-Кино"); реклама (сейлз-хаусы: "Газпром-медиа" и "ГПМ-Диджитал"); кинопрокат (кинотеатры: "Октябрь", "Кристалл-Палас"); интернет (видеопорталы: Rutube и Now.ru).
Холдинг "ПрофМедиа" - российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Компания управляет рядом известных брендов, включая ТВ3, "2х2" и "Пятница!" в сегменте телевидения; "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM" в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино.