Все новости
Обновлено 

"Магнит" может запустить интернет-торговлю лекарствами в сентябре

Руководитель компании Ян Дюннинг также сообщил, что "Магнит" планирует запустить собственную доставку товаров из магазинов

МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. "Магнит" планирует в сентябре начать электронную торговлю аптечным ассортиментом. Об этом в интервью РБК сообщил генеральный директор компании Ян Дюннинг.

Ретейлер развивает собственную сеть аптек, но пока не доставляет заказы.

"Надеюсь, уже в сентябре мы запустим электронную торговлю аптечным ассортиментом <…> Последние пару лет мы видим достаточно быстрый рост нашего аптечного бизнеса, и поскольку у нас далеко идущие планы в этом сегменте, мы решили запустить онлайн-формат, мы здесь довольно хорошо подготовлены", - сказал Дюннинг.

Кроме того, "Магнит" планирует запустить собственную доставку товаров из магазинов, сообщил руководитель компании. Пока ретейлер выполняет интернет-заказы, привлекая сторонних партнеров.

"Мы пилотируем собственную доставку продуктов. Сейчас мы партнерствуем с "Яндекс.Лавка", "Бронибоем", PonyExpress и ведем переговоры с другими игроками рынка доставки, чтобы посмотреть, есть ли у покупателей разных сегментов интерес к нашим предложениям, какими они должны быть в e-commerce", - сообщил гендиректор "Магнита".

Кроме того, необходимы дальнейшие инвестиции в онлайн-платформу "Магнита", а также обновление мобильного приложения, отметил Дюннинг.

Новая сеть магазинов

"Магнит" в тестовом формате запустил сеть дискаунтеров - магазинов низких цен. Об этом говорится в сообщении компании.

"Компания запустила первые три торговые точки (Самара, Волгоградская и Ульяновская область - прим. ТАСС) нового формата, чтобы оценить его эффективность и принять решение о возможном масштабировании", - отмечается в сообщении.

Предполагается, что магазины этой сети будут площадью до 300 кв. м, располагаться они будут в спальных районах, при этом ассортимент по сравнению с обычными магазинами "Магнит" будет существенно сокращен до самых востребованных товаров. Упор в магазинах будет делаться на продукцию под собственными торговыми марками "Магнита", а также на низкие цены, говорится в сообщении.

Новый формат предполагает оптимизированный штат персонала по сравнению с магазинами "у дома", а также гораздо меньшие капитальные вложения в открытие, включая инвестиции в ремонт и переоборудование, отметили в "Магните". Тестирование нового формата продлится несколько месяцев. Если результат окажется положительным, новая сеть будет расширена.

Теги