30 сентября 2020, 08:49

"Тинькофф банк" устранил сбои в работе сервисов

В пресс-службе банка отмечали, что затруднения со входом в мобильное приложение затронули менее 0,1% клиентов

МОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. "Тинькофф банк" устранил сбой в работе сервисов, который произошел в среду, сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации.

"В течение часа все затруднения были ликвидированы", - сообщили в пресс-службе.

Сбои в работе сервиса "Тинькофф" наблюдались в среду в России, согласно данным сервиса Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов. В пресс-службе банка отмечали, что затруднения со входом в мобильное приложение затронули менее 0,1% клиентов.

На 10:15 мск было зафиксировано 356 отзывов. Наиболее активно о неполадках сообщали в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Ульяновске, Воронеже. Большая часть пользователей сервиса Downdetector (69%) жаловалась на невозможность войти в систему, 25% не могли перевести деньги. Еще 4% сообщали о сбое всех сервисов. 

Теги:
Россия