Социальная сеть "ВКонтакте" представила новый логотип и собственный шрифт в рамках обновления фирменного стиля экосистемы, включающей в себя также "Еду ВКонтакте", "Такси ВКонтакте", "Работу ВКонтакте" и другие сервисы. Об этом сообщается в пресс-релизе "ВКонтакте".
На первом этапе ребрендинга, как сообщает компания, меняется дизайн десктопной версии соцсети и ее логотип. Он представляет собой иконку яркого синего оттенка с названием соцсети, написанным на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans. Этот шрифт разработали дизайн-команда "ВКонтакте" и студия TypeType. Он будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах, связывая логотипы всех продуктов и направлений экосистемы.
Обновленную дизайн-систему уже применили для "Еды ВКонтакте" и "Такси ВКонтакте", в будущем планируется распространить ее на другие продукты.