МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Сервис Delivery Club работает в обычном режиме, на смену вышло необходимое количество курьеров. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
В пятницу в одном из Telegram-каналов появилась информация о том, что 30 октября курьеры Delivery Club в Москве планируют устроить в 15:00 у офиса Mail.ru Group на Ленинградском проспекте забастовку, жалуясь на систему штрафов компании. Также в канале сообщается, что курьерами принято решение приостановить трудовую деятельность с 30 октября до 1 ноября.
Представитель Delivery Club сообщил ТАСС, что сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене ежедневно соответствует плановому. "Осень - высокий сезон для рынка доставки, количество заказов, и, соответственно, заработки курьеров традиционно увеличиваются. Система мотивации полностью соответствует как российскому, так и международному опыту компаний, работающих на рынке доставки еды. Курьеры сами формируют свой график, а их заработок зависит от количества выполненных заказов и пройденного расстояния", - пояснили в компании.
Также в сервисе отметили, что курьеры не сталкиваются с корректировками выплат, если выполняют санитарно-эпидемиологические требования, не имеют жалоб морально-этического характера от клиентов или сотрудников ресторанов, а также соблюдают технические стандарты сервиса. В каждом случае речь идет о простых правилах, соблюдение которых не представляет никакого труда для добросовестных курьеров.
"При этом 10% курьеров в октябре были замечены в применении фродовых схем, например, они пользовались fake GPS и игнорировали заказы. Такие действия влияют на качество сервиса и не могут оставаться без нашего внимания. Мы регулярно совершенствуем систему мотивации, она всегда будет ориентирована на поощрение именно добросовестных курьеров", - сообщили в компании.