Все новости
Энциклопедия
Партнерский материал

Синцов, Константин Владимирович

Синцов Константин Владимирович - сооснователь ГК РТК

Сооснователь ГК "Рустранском"

 

Родился в г. Кемерово (РСФСР) 27 апреля 1971 г.

В 1988-1993 гг. обучался в Кузбасском политехническом институте (ныне Кузбасский государственный технический университет, г. Кемерово), получил образование в сфере автомобильного хозяйства.

В 2006 г. стал выпускником курса МВА, основы бизнес-менеджмента изучал в Российской экономической академии (ныне университет) им. Г. В. Плеханова. В тот период Константин Синцов (соучредитель "Русагротранса" и других активов, которые легли в основу ГК "Рустранском") уже реализовался как бизнесмен.

27 июня 2007 г. в РЭУ им. Г. В. Плеханова на кафедре региональной экономики и природопользования защитил диссертацию на степень кандидата экономических наук.

С 1993 по 1999 г. Синцов Константин Владимирович занимал различные должности на коммерческих предприятиях. Получил широкие компетенции в сфере производства и сбыта комплектующих для железнодорожной инфраструктуры России и сопредельных государств. Погрузившись в проблематику, бизнесмен выявил потребность рынка в операторских компаниях, профессионально обслуживающих интересы зернотрейдеров.

В 1999 г. Константин Синцов занял высший управленческий пост на производственном предприятии, занимавшимся обеспечением государственного железнодорожного перевозчика комплектующими для верхнего строения путей, в том числе путевыми соединениями. Также компания осуществляла экспортные поставки в страны ближнего зарубежья. В этот период будущий совладелец "Русагротранса" Константин Синцов получил возможность для развития собственного бизнеса в сфере зерновых перевозок.

С 2001 г. вместе с партнером включился в работу по выстраиванию коммерчески ориентированной системы обслуживания и содержания грузовых подвижных составов. Ранее данные задачи выполнялись силами госструктур. Формирование свободного рынка в этом секторе позволило Константину Синцову впоследствии преуспеть в нише зерновых перевозок, которая ранее считалась невыгодной с финансовой точки зрения.

В 2004 г. была создана операторская компания на рынке железнодорожных транспортных услуг. "ЛП Транс" сформировала вагонный парк за счет выкупа единиц подвижного состава (платформ и зерновозов) с рынка и занималась обслуживанием их деятельности. Конечным клиентом предприятия были зернотрейдеры. Константин Владимирович Синцов участвовал в налаживании эффективной логистики зерна, которая позволила разделить транспортные потоки и организовать своевременную подачу составов в порты для дальнейшего экспорта. Это способствовало тому, что зерновые трейдеры ушли от убытков за простой вагонов и судов.

В 2008 г. при участии Первой грузовой компании (ПГК) было основано новое предприятие в нише зерновых перевозок, одним из учредителей которого стал Константин Синцов. "Русагротранс" затем послужила основой создания холдинговой структуры "Рустранском" (также известна как ГК РТК).

Предприятие усилило работу в сфере налаживания системы зерновой логистики. Как уточнял Константин Синцов, "Русагротранс" помог решить проблему транспортировки агропродукции, которая прежде выполнялась силами РЖД. Зернопроизводителям приходилось месяцами ждать поставки товара в то время, как вагоны простаивали на запасных путях.

В 2012 г. бизнес-актив был консолидирован в рамках единого холдинга. Доля в размере 45,7%, ранее принадлежавшая ПГК, перешла ГК РТК. Активным сторонником сделки выступил Константин Синцов. "Русагротранс" внутри многопрофильной Группы позволила масштабировать экспорт зерна. 

В 2013 г. была предпринята попытка первичного размещения акций грузового оператора. Как отметил Константин Синцов, "Русагротранс" и РТК на тот период времени не смогли стать публичными в силу нестабильности глобальной экономики. Руководство повторно вернулось к этому вопросу спустя четыре года, когда компания выросла в 1,5 раза.

В 2019 г. при сопровождении международных финансовых конгломератов было получено разрешение Лондонской биржи на IPO. Стратегия не предусматривала продажи компании в одни руки, отметил Константин Синцов. "Русагротранс" вызывала интерес у многих крупных инвесторов. Однако поступило выгодное предложение, в результате которого была проведена крупная сделка. Группа компаний, включая "Русагротранс", перешла в собственность единого бенефициара. К тому моменту РТК входила в число крупнейших российских железнодорожных операторов и лидировала в сфере товарных перевозок.

В настоящее время Константин Владимирович Синцов участвует в развитии сектора высоких технологий. Инвестирует в перспективные проекты из сферы новой экономики.

С 2011 г. по настоящее время Константин Синцов ведет благотворительную деятельность. Основное направление, которому продолжает оказывать поддержку бизнесмен, - популяризация спорта среди детей и взрослых.

С 2020 г. Константин Синцов помогает развивать масштабный социальный проект, направленный на повышение интереса молодежи Кузбасса к вольной борьбе.

{{filterList[filterType]}}