МОСКВА, 2 июля. /ИТАР-ТАСС/. Бывший первый заместитель прокурора Подмосковья Александр Игнатенко, обвиняемый в получении взяток, освобожден из-под ареста. В настоящее время он вместе с адвокатом покинул здание следственного изолятора "Лефортово", передает корр.ИТАР-ТАСС с места событий.
Помимо десятка журналистов, Игнатенко встречал сын.
Журналисты ожидали освобождения экс-прокурора около здания изолятора с самого утра. В обед к ним присоединились и адвокаты Игнатенко, которые сразу заявили, что не рассчитывают на скорый выход своего клиента, которого могут продержать в СИЗО до 23:00.
"Лефортово" обвиняемый покинул в 23:58 мск.
Изменение меры пресечения связано с предельным нахождением Игнатенко под стражей - 18 месяцев.
"Игорное дело"
53-летний Александр Игнатенко обвиняется в получении взяток группой лиц на общую сумму более 33 млн рублей по делу о незаконном игорном бизнесе.
О выявлении подпольной игорной сети в Подмосковье стало известно в феврале 2011 года. Нелегальные игровые залы были обнаружены в 15 городах области. Доход сети, которая действовала около трех лет, составлял от 5 до 10 млн долларов в год.
В начале мая 2011 года Игнатенко был объявлен в федеральный розыск, и затем - в международный. 1 января 2012 года он был задержан сотрудниками Агентства внутренней безопасности Польши на выезде из города-курорта Закопане, куда он прибыл за несколько дней до этого, чтобы встретиться с семьей. 7 февраля текущего года Игнатенко был экстрадирован в Россию и помещен в СИЗО "Лефортово". При этом при решении вопроса о его выдаче власти Польши признали обоснованным лишь обвинение в получении взяток, в связи с этим дело о мошенничестве с земельным участком в Красногорском районе Подмосковья в отношении него было прекращено.
18 июня этого года Генпрокуратура направила его уголовное дело на дополнительное расследование поскольку собранные следствием доказательства объективно не подтверждают наличие в действиях обвиняемого признаков указанного преступления.
Сам Игнатенко не признает своей вины. В ходе предварительного следствия он отказался от дачи показаний, отметив, что все скажет в суде.