МОСКВА, 31 августа. /ТАСС/. Московский медиафестиваль начинает работу на ВДНХ. С 31 августа по 1 сентября пройдут более 60 сессий, запланированы выступления 200 экспертов и лидеров мнений, сообщили организаторы фестиваля.
"С 31 августа по 1 сентября на ВДНХ пройдет Московский медиафестиваль при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Гостей ожидают два дня насыщенной образовательной и развлекательной программы с выступлениями 200 экспертов и лидеров мнений. Вход на фестиваль будет бесплатным", - рассказали организаторы.
За два дня мероприятия пройдут более 60 сессий, разноформатные мастер-классы и интеллектуальные игры, рассчитанные на разные возрастные категории и уровни подготовки, а также яркие вечерние события. Площадка будет разделена на тематические зоны, которые будут определять программу как образовательную или развлекательную.
"Нынешний медиафестиваль - это первая попытка представить медиаиндустрию во всем ее многообразии: ТВ, радио, пресса, соцсети, книги, кино, музыка, реклама и многие другие. Благодаря такому разнообразию форматов можно будет убедиться в доступности медиатехнологий для людей разных возрастов и интересов, показать им возможности, которые открываются для получения информации или развития своего творческого потенциала", - отметил руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин.
Познавательный и профессиональный контент
Образовательный блок фестиваля будет расположен в зоне "Обучение". Там пройдут лекции и дискуссии от экспертов индустрии. Также гости смогут познакомиться с реальными героями индустрии, перенять их опыт и узнать о закулисье создания любимых форматов контента. В частности, креативные продюсеры, ведущие шоу, главные редакторы, руководители лейблов обсудят популяризацию спорта, путешествий, музыки, кино, моды и науки, расскажут о внутренней кухне создания тематических шоу-проектов и изнанке производства контента.
Развлекательный блок фестиваля пройдет в зоне "Развлечение". Там состоятся мастер-классы, тематические лекции и презентации. Приглашенные эксперты расскажут о легендах отечественного кинематографа, трендах журналистики и интернет-телевидения в России, а затем на основе полученных знаний предложат посетителям попробовать себя в роли звезды эфира на настоящей записи программы.
В зоне "Вдохновение" гостей будут ждать выставочное пространство, интерактивные инсталляции, арт-объекты и фотозоны, а также креативные зоны для творческих фотосъемок. Отдельным контентным блоком фестиваля станет b2b-направление, в рамках которого пройдут профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам отрасли.
Кроме того, в дни фестиваля будет работать ярмарка медиаизданий, где пройдут встречи с представителями 45 издательских домов и СМИ. Завершатся оба дня фестиваля развлекательными мероприятиями: 31 августа на сцену выйдут исполнители лейблов Velvet Music и Yappy Music, а 1 сентября акцентом программы станет "Ночь пожирателей российской рекламы" - показ лучших рекламных роликов страны.
ТАСС - ключевой информационный партнер.