Вот так выглядит «Танец маленьких лебедей» в XXI веке в представлении артистов шведской труппы Bounce. Постановка может шокировать поклонников классического балета. Режиссер Фредрик Ридман перенес действие в Стокгольм. Все партии поставлены в хип-хоп-версии.
Лиза Арнолд, актриса:
- Наше «Лебединое озеро» происходит на улице - наркотики, проституция, социальное расслоение общества. Именно об этом мы и рассказываем.
Колдун Ротбарт - наркоторговец, Лебедь-Одетта - его клиент. Необычная трактовка знакомой с детства истории получила название «Лебединое озеро: перезагрузка» и прибыла в Москву из Швеции.
Эва Гардфорш, актриса:
- Несовместимые жанры искусства сейчас все чаще встречаются на одной сцене. Раньше представить было нельзя, чтобы хип-хоп и классика могли гармонично соединиться. Каждое из этих направлений прекрасно по-своему, но вместе они еще прекраснее.
Совместивший несовместимое режиссер Ридман - главный хореограф шведского Евровидения. Артисты занимались балетом и раньше, но для этой постановки учились заново.
Лиза Арнолд, актриса:
- В детстве я занималась балетом, но это не мое. Все чересчур строго, слишком много правил. Мне очень нравится смотреть балет, но танцевать я предпочитаю хип-хоп.
Александр Антипин, корреспондент:
Понять перезагрузку «Лебединого озера» сложно без знакомства с первоисточником. Путешествие героев Чайковского в мир красных фонарей не переосмысление, а вольное изложение сюжета классического балета.
Александр Антипин, ТАСС-ТВ, Москва