26 мая 2014, 01:52

Избирательная кампания обошлась Петру Порошенко в $7,5 млн

По предварительным данным ЦИК, Порошенко набирает в первом туре выборов президента более 50% голосов

КИЕВ, 26 мая. /ИТАР-ТАСС/. Бизнесмену Петру Порошенко, баллотировавшемуся на пост президента Украины, избирательная кампания обошлась в 90 млн гривен ($7,5 млн). Об этом сообщил в понедельник на брифинге руководитель объединенного штаба Порошенко Виталий Ковальчук.

Порошенко набирает 54,99% голосов избирателей по результатам обработки ЦИК Украины 3,35% протоколов. За Юлию Тимошенко, по данным Центризбиркома,  проголосовали 12,64%, за Олега Ляшко - 8,27%, Анатолия Гриценко - 5,68%, Сергея Тигипко - 4,92%.

По данным опросов на выходе с избирательных участков, Порошенко получает 55,9% голосов, а занимающая второе место Юлия Тимошенко - 12,9%. Если данные экзит-полов совпадут с подсчетами ЦИК, то новый президент Украины будет избран уже в первом туре.

На досрочных президентских выборах, по данным ЦИК, проголосовали 60,76% избирателей. По избирательному законодательству Украины выборы считаются действительными вне зависимости от того, сколько человек проголосовало. Выборы президента Украины по закону проводятся в два тура. При этом если в первом туре один из кандидатов наберет более 50% голосов избирателей, принявших участие в голосовании, он признается победителем.

Официальные результаты первого тура выборов ЦИК Украины должна объявить не позднее 4 июня.

Кандидаты в президенты Украины. Динамическая инфографика

Президентские выборы на Украине. Хроника голосования