Все новости

Киев запретил ретрансляцию еще 14 российских телеканалов

Основной причиной запрета названа "трансляция коммерческой рекламы"

КИЕВ, 17 марта. /ТАСС/. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины запретил трансляцию 14 российских телеканалов. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе регулятора.

"Регуляторный орган на заседании 17 марта, рассмотрев результаты мониторинга ряда иностранных телевизионных программ, решил изъять из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, 14 российских телеканалов", - отметили в совете.

В частности, под запрет попали такие телеканалы, как "Радость моя", "Музыка Первого", Оcean-TV, HD Life, "ТДК (Телевизионный Дамский Клуб)", "24 Док", "Детский", "STV", "Индия ТВ", "Здоровое телевидение", "Ля-минор ТВ", "Еврокино", Drive, "Мать и дитя".

Ранее украинское издание "Сегодня" сообщало о запрете 13 телеканалов, не включив "Мать и дитя".

Основной причиной запрета названа "трансляция коммерческой рекламы". Указываются и другие причины, к примеру, присутствие в некоторых программах на каналах входящих в санкционные списки Украины российских артистов.

Решение вступит в силу через месяц.

В прошлом месяце, 11 февраля, Нацсовет также запретил трансляцию 14 российских телеканалов "в связи с выявленными в ходе мониторинга нарушениями украинского законодательства". Под запрет попали телеканалы "Совершенно секретно", "Кто есть кто", "Шансон-ТВ", "Парк развлечений", "Авто плюс", "Кухня ТВ", "КХЛ", "Наука 2.0", "Моя планета", "Телекафе", "Боец", "Время: далекое и близкое", "Настоящее Страшное Телевидение" ("НСТ") и "Сарафан".

С июля 2014 года на территории Украины запрещена ретрансляция Первого канала, "РТР-Планета", "Россия-24", "НТВ-Мир", ТVCI (ТВ Центр), "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург 5", "Звезда", РЕН-ТВ, Life News, Russia Today, РБК-ТВ.