Украинские СМИ оценили кампанию против Зеленского в соцсетях в 2 млн гривен

В любительских и профессионально снятых видео кандидата называли наркоманом и предателем Украины, заявило издание "theБабель"

КИЕВ, 16 апреля. /ТАСС/. "Черные" ролики, которые размещаются в социальных сетях с целью дискредитировать кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского, обошлись их заказчикам не менее, чем в 2 млн гривен (около $75 тысяч). Об этом говорится в материале украинского издания "theБабель", опубликованном во вторник.

"Черная" кампания против Зеленского проходила в три этапа, а на ее продвижение в пяти группах ушло не менее 2 млн гривен", - пишет СМИ.

Издание сделало свой вывод, основываясь на результатах изучения самых популярных политических страниц, предлагаемых в социальных сетях в период избирательной кампании на Украине. "После победы Зеленского в первом туре "черные" паблики работали исключительно против него. В любительских и профессионально снятых видео кандидата называли наркоманом и предателем Украины", - отметили авторы материала.