23 декабря 2020, 04:45,
обновлено 23 декабря 2020, 07:23
Пандемия COVID-19

Более 27 тыс. заявок поступило на горячую линию в Москве по вопросу доставки лекарств

Чаще всего за услугой обращались жители ЗАО и СВАО

МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Специалисты горячей линии по коронавирусу в Москве получили более 27 тыс. обращений от горожан о доставке медицинских рецептурных препаратов. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы в среду.

"Доставка льготных лекарств - одна из самых востребованных социальных услуг, предоставляемых на горячей линии комплекса социального развития. За 86 дней работы колл-центра было принято 26,8 тыс. обращений от москвичей о доставке медицинских рецептурных препаратов", - говорится в сообщении.

Чаще всего за получением социальной услуги по доставке льготных лекарств обращаются жители ЗАО. На втором месте по количеству таких обращений - СВАО.

"Сотрудники комплекса социального развития прилагают максимум усилий, чтобы у горожан, соблюдающих домашний режим, не было необходимости покидать дом и подвергать себя риску. Социальные работники ежедневно посещают поликлиники, чтобы забрать и доставить льготные лекарства старшему поколению и людям с хроническими заболеваниями. Большинство заявок на доставку медицинских препаратов выполняются в тот же день", - приводятся в сообщении слова руководителя департамента труда и социальной защиты населения Евгения Стружака.

Горячая линия комплекса социального развития Москвы работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Получить консультацию или сделать заказ можно по телефону +7 (495) 870-45-09.

В новость внесена правка (10:23 мск) - передается в связи с исправлением в четвертом абзаце, верно - приводятся в сообщении слова руководителя департамента труда и социальной защиты населения Евгения Стружака. 

LiveInternet