Участники программы реновации в Москве могут сообщить онлайн о недоработках
МОСКВА, 4 августа. /ТАСС/. Новый сервис для участников программы реновации в Москве заработал на портале mos.ru. Теперь заявление на устранение недоработок можно подать в режиме онлайн, сообщается в среду на официальном сайте мэра Москвы.
Услуга называется "Заявление на устранение строительных дефектов в рамках переезда по программе реновации", и она - часть суперсервиса "Помощь при переезде в рамках программы реновации". С помощью него граждане могут заказать услуги грузчика, воспользоваться онлайн-инструкцией по переезду, а также получать сообщения обо всех этапах переселения, отметил руководитель Департамента градостроительной политики города Сергей Левкин. За время работы проекта горожане отправили более 78 тыс. электронных уведомлений. Оповещения приходят в личный кабинет, в приложении "Госуслуги Москвы", по электронной почте и по СМС.
Раньше подавать заявления по программе реновации можно было только при личном обращении в центр информирования по переселению.
Новая услуга доступна для москвичей, которые имеют на портале mos.ru полную учетную запись. Подать заявление можно сразу после подписания согласия на предоставляемую квартиру. Жильцу после подачи заявления для согласования времени комиссионного осмотра позвонит сотрудник центра информирования по переселению. Как подчеркнул руководитель Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко, суперсервис помогает ответить на большинство вопросов, которые возникают в процессе переезда в новый дом.
В Москве программа реновации жилищного фонда была утверждена 1 августа 2017 года. Она предусматривает расселение более 350 тыс. квартир.


