ТАСС, 18 февраля. Более 1,5 тыс. предпринимателей стали участниками программы "Сделано в Москве", которая была запущена в 2022 году. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
"За полгода программа объединила больше 1,5 тыс. компаний. На медиаресурсах проекта "Сделано в Москве" они представили 10 тыс. произведенных в столице товаров. Это одежда, обувь и аксессуары, мебель, продукты питания, косметика, спортинвентарь и многое другое. Причем каждый десятый участник открыл бизнес меньше года назад. Для молодых предприятий такая поддержка - хорошее подспорье", - сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Отмечается, что компании могут разместить свою продукцию на официальном сайте сделановмоскве.рф. Также они могут безвозмездно презентовать свои бренды на профильных выставках и городских мероприятиях.
Как поделилась сооснователь молодой мебельной компании Мария Ольховникова, благодаря участию в программе предприятие было представлено на Московской неделе интерьера и дизайна на стенде "Сделано в Москве". За короткий срок были розданы все подготовленные визитки, и впоследствии был отмечен существенный рост посещений сайта. Появились новые заказы. Кроме того, компания нашла деловых партнеров.
"Программа предназначена для представителей бизнеса, зарегистрированных в столице и производящих товары или оказывающих услуги на территории города. Ограничений по продукции нет. Для участия необходимо заполнить форму на сайте, после чего специалист свяжется с заявителем и расскажет, какие документы нужно собрать", - напомнили в пресс-службе.